Концептер хорош настолько, насколько хороши идеи и истории, которые он способен рассказывать обсудим, как подходить к этому умению. Будут предложения по тренировке и личные примеры из проекта мобильного FPS.
На лекции вы узнаете ответы на вопросы:
1. Какое место концепт-арт занимает в производстве, в том числе, почему действительно сначала важно научиться рисовать, и в чём же главная задача концептера?
2. Что важно именно в концепт-арте окружения и какая работа проводится до создания нового файла в фотошопе?
3. Как происходит взаимодействие с заказчиком? Какие вопросы стоит задать, чтобы понять требования заказчика? Какие вопросы стоит задать себе, прежде чем рисовать что-то для тренировки или личного проекта/ проекта для портфолио?
4. Как команда работает с референсами на производстве, организационно и с точки зрения именно создания контента игры? Зачем референсы еще кому-то, кроме концептера?
5. Как быстро наконцептить, чтобы сразу донести идею до коллег?
В финале обсуждаем накопившиеся общие вопросы и остаёмся с теми, кто хочет фидбека по концептам и проектам, которые они начали на занятии.
Спикер: Виктория Anda Шамыкина концепт-художник окружения и иллюстратор из Москвы. Уже три года как сотрудник компании Game Insight, преподает в сфере концепт-арта для игр (компьютерных, мобильных и настольных) и цифровой графики.
Издала свой артбук, который состоит из концептов окружения, иллюстраций и содержит полезные статьи с поэтапным описанием создания картинок.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.