Ты узнаешь о том, что нужно сделать, чтобы соответствовать требованиям, которые индустрия игр предъявляет к художникам, работающим над пропсами/окружением/уровнями.
Мы обсудим следующие темы:
▻ Разница между Prop/Environment/Level Art. Что должен знать начинающий художник?
▻ Как войти в профессию и быть в ней успешным? Рассмотрим самые популярные ошибки в работе, поговорим об эффективных способах их преодоления.
▻ Паплайн в работе над пропсами/окружением/уровнями. Разберем монстра на части.
▻ Как перестать бесконечно переделывать работу? Поговорим о работе с техническим заданием и способах самопроверки.
▻ Как профессиональный рост влияет на количество и качество персонального арта.
Спикер — Владислав Кудря, Senior Level artist в Sperasoft на проекте Halo Infinite. Ранее в качестве Environment artist Владислав работал на таких проектах, как "Overkills the Walking Dead" и "Payday 2". Занимался созданием архитектуры и окружения для открытых миров.
До Sperasoft работал в "Trace studio" над "War Thunder" и "Call of Duty Modern Warfare (2019)", где занимался пропсами. Создавал синематики и ролики. Фрилансил на проекты "Halo Online", "Death Stranding" и другие.
Портфолио Владислава здесь: https://www.artstation.com/myfysali....
Тебя ждёт новая интересная и полезная для работы информация от гуру игровой индустрии. И конечно же, уютная атмосфера, тёплое общение, чай, кофе и сладости.
Хочешь попасть на мероприятие? Тогда зови друзей и хватай счастливый билет! Количество мест ограничено.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.